Компания «Адриатик» оказывает услуги по организации таможенного оформления на постах Санкт-Петербургской, Балтийской, Московских таможен, Северо-Западном посту ЦАТ (Центральной акцизной таможни). Организация оформления и выпуск грузов осуществляется только собственными силами. Выполняется вывоз с зоны таможенного контроля и доставка до получателя в любом регионе страны.
«Адриатик» предлагает полный комплекс услуг по организации международной доставки и таможенного оформления товаров «под ключ». Возможен подхват товара (когда груз уже прибыл в порт на таможню, но первоначальный таможенный представитель от него отказался) и его срочное таможенное оформление. Проводится весь комплекс сопутствующих работ:
- по сертификации продукции;
- по доработке технической документации (дополнительные требования таможни);
- по переводу с иностранных языков;
- по поддержке в оформлении документов на стороне Продавца;
- по помещению на склады временного хранения (продолжительность льготного хранения – 5 суток);
- по оформлению разрешительной документации на дальнейшую транспортировку по территории РФ.
Проводим таможенное оформление товаров из Европы, Северной и Южной Америки, Юго-Восточной и Восточной Азии (в том числе из Китая). Работаем с продукцией любых типов: сборными грузами, потребительскими товарами, промышленным оборудованием и спецтехникой, скоропортящейся продукцией, продуктами питания. Оформляем товары под процедуры выпуска для внутреннего потребления (в свободное обращение), экспорта.
Услуги «Адриатика» по организации таможенного оформления в СПб и Москве
- Предварительный анализ коммерческих и транспортных документов;
- Организация легализации иностранных документов и получения их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
- Подбор кода товара по ТН ВЭД (его классификация), в том числе получение предварительных классификационных решений;
- Расчет таможенной стоимости по любому из 6 методов (в зависимости от условий поставок и доставки) и обоснование выбора метода перед таможней;
- Предварительная калькуляция таможенных платежей (налогов, пошлин, сборов, акциз);
- Юридическая и информационная помощь в случае корректировки таможенной стоимости (КТС) таможней;
- Подготовка документации для возможности получения налоговых льгот и преференций (при импорте) и возврата ранее или излишне уплаченных платежей (при импорте и экспорте);
- Организация сертификации (нашими партнерами – аккредитованными сертификационными центрами и исследовательскими лабораториями);
- Получение необходимых разрешительных документов на дальнейшую перевозку по России (для негабаритных, тяжеловесных, опасных грузов);
- Таможенное декларирование товаров и транспортных средств.
При необходимости может быть организована добровольная сертификация, проводится декларирование соответствия продукции.
Преимущества «Адриатика»:
- приемлемая стоимость таможенного оформления грузов и их доставки;
- опыт работы со всеми типами продукции, в том числе сложными проектными грузами;
- низкие сроки таможенного оформления – выпуск за 2-а дня (обычно не больше суток);
- возможность срочной растаможки, выпуска и вывоза груза с территории порта (срок подачи машины – не более 24 часов);
- оформление груза как на контракт клиента, так и на контракт импортёра таможенного представителя;
- бесплатный предварительный расчет всей логистики и прохождения таможни;
- бесплатные консультации по вопросам таможенного оформления в СПб, Ленинградской области, Москве.
Особенности таможенного оформления в России
В настоящее время в России активно разворачиваются программы предварительного информирования о прибытии груза, системы электронного декларирования. На каждом виде транспорта по-прежнему используется свой набор документов, требуемых к представлению в таможню. Как правило, это инвойсы, упаковочные листы, коносаменты (при доставке морем), товарные накладные (CMR/ТТН), контракты и приложения к контрактам.
Репутация компании «Адриатик» как надежного и ответственного таможенного представителя позволяет своевременно проходить растаможку, избегая таких форм таможенного контроля как осмотр и досмотр груза. Еще одной причиной возможных задержек грузов на таможне является опоздание с перечислением платежей. Во избежание этого мы рекомендуем использовать механизм таможенных карт.
Таможенная карта позволяет уплачивать платежи в момент подачи декларации и оперативно доначислять необходимые суммы. Вкупе с предельно внимательным подходом к заполнению таможенных документов это дает возможность существенно сократить время таможенного оформления и выпуска грузов, даже в случае их проведения по ценам ниже рисков.
Таможенное оформления во Владивостоке
Во Владивостоке растормаживаются грузы со всего мира, в том числе, из Юго-Восточной Азии. В порту Владивостока обслуживаются суда 16 линий. Здесь оформляется до 80% оборудования, ввозимого через Дальневосточный бассейн. Преимуществом Владивостокской таможни является более короткий (всего сутки с момента заполнения декларации) срок выпуска груза, низкие проходные цены, наличие специализированных складов и терминалов. Здесь «Адриатик» предоставляет тот же спектр услуг, что и на других таможнях.