Adriatik

Adriatik

транпортно-логистическая компания, транспортно-экспедиторские услуги, таможенное оформление

Боровая ул., 32/19
+7 (812)318-53-97

Контейнерные перевозки морем из США, Китая, Европы

Компания «Adriatik» регулярно работате с ведущими морскими перевозчиками (линиями), работающими на маршрутах перевозки грузов из Китая и Юго-Восточной Азии. Компания работает как с местными российскими агентами в РФ, так и с китайскими экспедиторами (получающие иногда более интересные ставки фрахта с той стороны).

Самым популярным видом перевозок из Китая является отправка грузов на условиях FOB Main Chinese Ports. В этом случае наша компания по заказу клиента размещает букинг в морской линии и отслеживает этапы перемещения контейнера. Возникают разные варианты перевозки по цене морского фрахта, по транзитному времени доставки груза и по местной специфике работы агента в портах отправления и назначения. Всё это принимается во внимание нашей компанией при получении заявки и требований от наших клиентов.

Наша компания имеет эксклюзивные условия и ценовые предложение от таких морских переозчиков, как: ONE-Line (Ocean Network Express), EVERGREEN, MSC, YANG MING, FESCO. Все тарифы линий. Мы также работаем со всеми остальными морскими перевозчиками, которые грузополучатели обычно используют на условиях CIF и мы принимаем эти грузы на портовых терминалах с целью дальнейшего экспедирования грузов и их вывоза.

Далее мы предлагаем воспользоваться калькуляторами ставок морского фрахта разных морских линий из наиболее популярных портов Китая, чтобы посетителям нашего сайта было доступно и просто проанализировать цены и понять структуру ценообразования разных морских перевозчиков:

Калькуляторы:

  • ONE
  • MSC
  • MAERSK
  • YANG MING

Маршруты следования груза всегда сопутствуют перевалки в стыковочных портах. К пример в Санкт-Петербург грузы идут ВСЕГДА через европейские порты, наиболее частые из них Гамбург, Бремерхафен и Роттердам. Некоторые морские перевозчики используют Зебрюгге и Антверпен. Далее из европейских портов контейнеры перегружаются на так называемые фидерные суда, которые отличаются меньшей вместительностью и осадкой, которые подходят для обработки в портовых терминалах Санкт-Петербурга. Это обусловлено тем, что портовые терминалы Санкт-Петербурга не принимают крупные океанские контйенеровозы, которые обрабатываются мощными автоматизированными портовыми комплексами. Местные терминалы активно развиваются и будем надеятся, что уровень портовых услуг скоро будет соизмерим с европейским. Во Владивосток грузы из Китая идут всегда через Корею, Пусан. Это обусловлено также перегрузкой в более мелкие фидерные суда, которые заходят во Владивосток.

Транзитное время:

Китай – Санкт-Петербург колеблется от 35 до 45 суток, в зависимости от порта отправления и морского перевозчика.

Китай – Владивосток колеблется от 7 до 12 дней, также в зависимости от порта отправления и морского перевозчика.

 

Составляющие морского фрахта:

1.FIOS – базовая ставка фрахта без надбавок и ПРР, т.е. тело ставки;

2.Всяческие надбавки к фрахту (топливо, валюта и прочее);

3.ПРР – погрузо-разгрузочные работы в портах отправления и назначения.

 

FIOS применяется к основным типам контейнерного оборудования: 20’dv/40’dv/40’hc. Ещё 20’dv называют TEU от англ. twenty-foot equivalent unit).

 

Теперь напишем об основных надбавках к базовому фрахту:

  • топливная надбавка BAF – bunker adjustment factor;
  • валютная надбавка CAF – currency adjustment factor;
  • зимняя надбавка W/S – winter surcharge, применяетя с 01 декабра до 15 апреля (с поправкой на погодные условия и наличие ледовой обстановки);
  • congestion surcharge – надбавка за скопление судов;
  • peak season surcharge – надбавка за высокйи сезон;
  • Isps – сбор за безопасность;
  • stp locals – сбор за документы.

 

О погрузо-разгрузочных работах:

В зависимости от условий поставки и запродажных контрактов, регламентирующимися Incoterms, ПРР может быть как включено, так и исключено из ставки фрахта. Например: FILO – означает, что погрузка в порту отправления не включена, выгрузка в порту назначения включена (обычно используется при импорте товаров). FI = free in, LO = liner out. Обратно при экспорте товаров используется схема LIFO или LILO, где LI = liner in, FO = free out и LO = liner out.

Если вы не понимаете этих терминов, то лучше всего обратиться к нашему менеджеру и он постарается доступным языком объяснить варианты, касающиеся непосредственно вашего груза.

 

Как правило компания-экспедитор, в данном случае наша компания, выступает в роли букироующей стороной или фрахтователем груза по поручению клиента. Компания «Adriatik» имеет договорные отношения со всеми морскими перевозчиками, представленными в порту Санкт-Петербург и Владивосток и готова предложить очень интересные цены морского фрахта, т.к. работает по принципу low cost, что даёт преимущество в образовании себестоимости морского фрахта и привлечении большого объёма контейнерных грузов. Мы подскажем вам линию и тариф, подходящий именно для вас, а именно если вам не важны сроки – мы подберем цену подешевле и транзитное время подольше. Если вам надо срочно, то мы подберём экспресс-линию на вашем направлении по более высокому тарифу. При любом варианте развития событий вы останетесь в выигрошной ситуации, обращаясь в нашу компанию. Играйте с сильными игроками, и сами станете на уровень выше!