Расчёт за 10 минут

    Нажимая кнопку «Получить расчет», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

    Сегодня многие российские торговые компании и промышленные предприятия закупают за границей самую разнообразную технику. Однако, не всегда ее габариты соответствуют стандартным размерам, в связи с чем и возникают вопросы с доставкой грузов в Россию. В частности, каким транспортным средством, и по какому маршруту ее транспортировать, если она не помещается в контейнер, трейлер или вагон?

    Международные перевозки негабаритных грузов, хотя и действуют по условиям стандартных поставок, все же имеют существенные отличия, в частности, требуется учитывать национальные особенности и правила перевозок в странах транзита. А они могут значительно отличаться, так что иной раз проще сделать крюк или выбрать другой маршрут следования, чтобы избежать усложнения процесса доставки.

    Рынок грузоперевозок

    Международные автомобильные перевозки всевозможных товаров и оборудования наиболее предпочтительны и распространены по нескольким причинам, в частности, отсутствие лишних операций по погрузке-разгрузке, а также выше скорость транспортировки, и, что совсем немаловажно, более дешевая стоимость услуги.

    Но даже чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, необходимо хорошо знать специфику работы. Ведь в Европе действуют совсем другие правила движения в выходные и праздничные дни, есть платные и бесплатные автострады, необходимость сопровождения дорожными службами и другие нюансы перевозки негабаритных грузов.

    Возможности компании «Адриатик»

    За годы работы нашей компанией наработан бесценный опыт по доставке в Россию негабаритного оборудования и силовых машин с помощью разных видов транспорта: морскими судами, по железной дороге, и с помощью специализированного автотранспорта. Мы располагаем для этого всем необходимым, включая опытный персонал со всеми требуемыми допусками к работе, и специализированные транспортные средства.

    Более того, мы также осуществляли и экспорт сложных инженерных конструкций из России, в частности, для буровых платформ, сложного нестандартного оборудования для нефтехимической отрасли и т.п. И помимо обеспечения самой доставки, неизбежно затрагивается вопрос таможенного оформления, который мы также, по согласованию с заказчиками, берем на себя.

    Сама по себе растаможка грузов, попадающих под определение нестандартных, также имеет свои особенности, с которыми приходится столкнуться еще на этапе подготовки товаросопроводительных документов. В частности, у таможни нередко возникают вопросы относительно кода ТН ВЭД, поскольку нестандартные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы достаточно специфичны.

    Соответственно, подготовительный процесс должен охватить все спорные моменты, чтобы они не стали узким звеном в логистической цепи доставки негабарита на территорию той или иной страны. Это касается и всевозможных сертификатов, экспертных заключений, согласований и разрешений на груз, маршрут доставки и на транспортное средство, задействованное для данного процесса.